VELO PARK Технологии выживания
Технологии выживания

VELO PARK

VELO PARK

    Дата проведения: с 22.02.2007 по 24.02.2007
    Страна:Россия
    Город:Москва
    Организатор:RTE-Group
    Телефон:(495) 101–44–07
    Факс:(495) 101–44–17
    Е-mail:e.rutskova@rte-expo.ru
    Контактное лицо:Руцкова Екатерина
    WWW:http://www.velo-park.ru/rus/

    Описание:

    Интерес к велосипеду постоянно растет, россияне воспринимают его как один из основных и наиболее доступных видов активного отдыха, здорового образа жизни и развлечения. Поклонникам велоспорта в России нужна площадка для самовыражения, специалистам — форум для бизнес-контактов. Все это воплотилось в создание беспрецедентного в Москве мероприятия VELO PARK, организованного Компанией RTE-Group.

    VELO PARK 2007 представляет новый формат выставки.
    Новая формула выставки основана на пожеланиях наших участников.
    Разделы Выставки: Business часть: экспозиции представителей лучших российских и зарубежных производителей, дилеров и дистрибьюторов велоиндустрии с активной демонстрацией товара

    Соревнования: в программе запланированы соревнования по North Shore, Флэтлэнду, Триалу, показательные выступления, площадка для BMX. Это будут первые зимние соревнования в закрытом помещении с использованием настоящих уличных препятствий!

    Шоу программа: выступление дэнс-коллективов, показы последних коллекций одежды и аксессуаров, выступление лучших российских райдеров и огромное количество конкурсов для профессиональных спортсменов и любителей. Соответствующее музыкальное оформление создаст отличное настроение до лета!

    Тематические разделы выставки:
    Велосипеды BMX
    Freestyle велосипеды
    Горные велосипеды
    Детские велосипеды
    Дорожные велосипеды
    Прогулочные велосипеды
    Комплектующие, запчасти
    Аксессуары
    Одежда и обувь
    Средства защиты

    Для производителей, дилеров, официальных представителей брэндов, которые формируют велоиндустрию России, оборудуется площадка формата «business to business». Это дает участникам возможность презентовать новые коллекции, провести переговоры с дилерами и оптовыми покупателями. Такое мероприятие в начале велосезона 2007 позволит снизить расходы по проведению презентаций и встреч в своих шоу-румах и магазинах. Посетители формата «business to business» из Москвы и регионов России получат специальные приглашения, которые дают возможность бесплатного посещения мероприятия.

    Международный Московский VELO PARK 2007 работает 3 дня, включая выходные дни, что дает участникам исключительную возможностей для прямых контактов как с региональными дилерами и оптовыми покупателями, так и конечными потребителями. Посетителей ждут призы и подарки, а также турнир на кубок «Настоящего Мужчины».

Туризм, спорт, отдых для печати

 

Архив


© 2002-2018 ExpoHolding